Наверх
RDXот 1 458 000 грн
Обзор Комплектации и цены Характеристики Фото

Динамика RDX

Динамика - фото

3,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6

Неимоверные 249 л.с., невероятные  298 Нм/мин-1 в крутящий момент и немыслимые 7.6 л/100 км на автостраде – это неоспоримые доказательства того, что обновленный RDX придаст Вам чрезвычайное удовольствие от езды.

Универсальный двигатель RDX дарит Вам незабываемые впечатление от каждой поездки. Благодаря мощности от всех шести цилиндров при ускорении Вы узнаете это неповторимое ощущение доминирования на дороге. Когда требуется меньше мощности, система управления цилиндрами [Variable Cylinder Management ™] отключает три цилиндра, в результате чего достигается максимальная экономия топлива. Более того, эта система позволяет достичь такого показателя экономии топлива в загородном цикле, который делает RDX лидером в своем классе V-6.

RDX полностью доверяет Вашим инстинктам. Усовершенствование механизма рулевого управления и повышения жесткости кузова, а также подвески нашей последней модели привело к улучшению ее отклика на любое действие водителя, что позитивно сказалось на ее маневренности при движении на низкой скорости и уверенной устойчивости на высокой.

Динамика - фото

СИСТЕМА ПЕРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦИЛИНДРАМИ

Система переменного управления цилиндрами (VCM®) автоматически изменяет режим работы двигателя, используя все шесть, четыре или только три цилиндра, в зависимости от условий движения. В результате значительно повышается эффективность потребления топлива при движении по шоссе.

  • Во время запуска, при резком ускорении, подъеме на вершину или в ситуациях, когда требуется высокая производительность, двигатель использует все шесть цилиндров.
  • При движении на стабильно высокой скорости или при умеренном ускорении, два цилиндра на противоположных концах двигателя отключаются. Таким образом, двигатель работает на четырех цилиндрах.
  • При движении на низкой постоянной скорости по городским улицам, двигатель отключит один блок цилиндров (это три цилиндра на одной стороне «V») и будет использовать только остальные три цилиндра.
  • Система контролирует положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, обороты двигателя, выбранную передачу и другие показатели для определения правильной конфигурации работы цилиндров в соответствии с условиями эксплуатации. Система также контролирует температуру каталитического нейтрализатора, чтобы убедиться, что она остается в необходимом диапазоне для сохранения низкого уровня выбросов вредных веществ в атмосферу.
Динамика - фото

СЕКВЕНТАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ПОДРУЛЕВЫЕ ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Секвентальные подрулевые лепестки переключения передач в 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии сочетают в себе лучшее, предоставляя водителю удобное, точное и интуитивное переключение ступеней. Ппереключение в ручном режиме позволяет водителю получить полный контроль над автомобилем.

  • Для плавного переключения передач с акцентом на эффективное использование топлива используется режим «Drive». Для более динамичной манеры вождения реализован режим «Sport», при котором трансмиссия позволит двигателю достигать более высоких оборотов перед переходом на следующую ступень.
  • Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают быстрое и точное переключение одним движением.
  • Использование подрулевых лепестков в режиме «Drive» позволяет быстро переключать скорости с последующим возвратом в автоматический режим при достижении необходимой скорости. С помощью лепестков можно производить быстрое переключение передач, не изменяя режим управления на ручной.
  • Использование подрулевых лепестков переключения передач в режиме «Sport» переводит трансмиссию полностью в ручной режим, обеспечивая полный контроль над двигателем при динамичной езде или движению по холмистой местности.
  • Функция помощи при начале движения на наклонной поверхности Hill Start Assist обеспечит плавное трогание с места в горку. Определив наличие уклона, система будет поддерживать давление в тормозной системе в момент перемещения ноги водителя с педали тормоза на акселератор для плавного, безопасного начала движения.
  • Система удержания передачи не дает трансмиссии перейти на пониженную ступень при резком отпускании педали газа и нажатии на педаль тормоза. Это позволяет избежать чрезмерно частого переключения скоростей.
Динамика - фото

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С ИНТЕЛЛЕКТУЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

В нормальном режиме езды система распределяет 100% крутящего момента на передние колеса.

  • При плавном ускорении или при скольжении переднего колеса в условиях сухого покрытия, до 25% крутящего момента двигателя будет передаваться на задние колеса.
  • На мокрой или скользкой дороге скольжение колес вызовет снижение передачи мощности двигателя на передние колеса, вплоть до равномерного распределения крутящего момента (50/50) между передней и задней осями.
  • Эффективные системы позволяют полноприводному автомобилю сохранить умеренный расход топлива, который превышает расход топлива переднеприводного автомобиля всего на один литр.
Динамика - фото

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажная подвеска RDX настроены таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности и комфорта. RDX также является первой моделью Acura, оснащенной уникальными амплитудными реактивными амортизаторами (Amplitude Reactive Dampers).

  • Конструкция передней стойки типа МакФерсон обеспечивает длинный вертикальный ход колеса. Конструкция отличается высокой долговечностью, легко выдерживая езду по разбитому асфальту.
  • Для обеспечения выдающегося баланса комфорта и управляемости, задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию, аналогичную той, что используется на спортивных седанах Acura.
  • Для сохранения баланса во время прохождения сложных поворотов, задняя подвеска имеет геометрию, препятствующую «приседанию», для уменьшения раскачки при ускорении. Это также позволяет избавить пружины и амортизаторы от боковых кренов.
  • Амплитудные реактивные амортизаторы имеют по два клапана на заслонку вместо одного. Главный клапан используется для поглощения небольших дорожных вибраций, в то время как второй является более жестким и используется при больших ходах подвески для повышения стабильности.
  • Стабильность повышается благодаря более низкому, чем у большинства внедорожников, центру тяжести, а также более широкой и длинной (2 685 мм) колесной базе.
Динамика - фото

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Новый электронный усилитель руля обеспечивает плавный линейный переход между интенсивной поддержкой на низких скоростях и более плотной чувствительностью на высоких.

  • Для максимальной эффективности электронная система усиления не понижает мощность двигателя.
  • Высокая упругость рулевой колонки снижает вибрации на низких и высоких скоростях.
Динамика - фото

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Поскольку интенсивное вождение требует наличия производительной тормозной системы, RDX оснащен фирменными тормозами с линейной отзывчивостью и 4-канальной антиблокировочной системой, системой электронного распределения тормозных усилий, а также системой помощи при торможении Brake Assist.

  • RDX комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с большими 12.3-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками спереди и 12-дюймовыми сплошными сзади. Они обеспечивают эффективное торможение даже после интенсивного использования.
  • Система распределения тормозных усилий использует датчики антиблокировочной системы для определения необходимого тормозного усилия для каждого колеса. Таким образом увеличивается производительность и стабильность системы.
Динамика - фото

ЖЕСТКИЙ КУЗОВ

Чем жестче кузов, тем точнее работа подвески для оптимального сочетания управляемости и комфорта. В новом поколении Acura продвинула впечатляющую архитектуру кузова RDX еще на шаг вперед.

  • Увеличение жесткости вокруг узлов крепления задней подвески позволило снизить вертикальную гибкость кузова.
  • Боковая гибкость была снижена путем повышения жесткости вокруг крепления подрамника передней подвески.
  • Кузов автомобиля примерно на 40% состоит из высокопрочной стали, которая является более легкой и жесткой, чем обычная автомобильная сталь.
Динамика - фото

ТИХИЙ И ПЛАВНЫЙ ХОД

При разработке RDX второго поколения одной из основных задач инженеров было создание автомобиля, который доставляет удовольствие как водителю, так и пассажирам, за счет снижения шумов, вибраций и жесткости.

  • Плавающий передний подрамник с креплениями повышенной жесткости снижает дорожный шум.
  • Для дополнительного снижения уровня шума на внутренней стороне крыльев, дверей и поддоне для запасного колеса использовался эффективный шумоизолятор Thinsulate.